четверг, 15 июня 2017 г.

Мамины сокровища из коллекции "Little elephant"

Добрый денечек!

В блоге Фабрики Декору царит розово-слонячье настроение - идет презентация новенькой коллекции "Little elephant"!
Знаете, что такое скрап-счастье? Это когда получаешь дизпосылочку и думаешь, как же повезло тебе работать с этим производителем! Восторг, дорогие мои! А потом еще смотришь на работы своей дизайн-команды и повторно восхищаешься: как же повезло работать вместе с такими талантливыми мастерами! Такое мое скрапо-счастье :)))
 После выхода коллекции со слониками для мальчиков, я так хотела тех же слоников для девочек - и вот, пожалуйста! Наша дорогая Катерина Олейник  создала для нас эту красоту: нежные розовые слоняши, в ярком цветочном обрамлении!


Сегодня вышла вторая порция слоновьих нежностей вот здесь, мне хочется и вам показать мою работу, мамины сокровища в виде комнатки.



Идея такой сокровищницы принадлежит Тане Дудкиной, обыграна она не раз - но для меня-то все впервые :) Очень интересно было обставлять детскую комнатку.




Кажется, такие сокровищницы для больших девочек, которые в куклы не наигрались :) Милая слонечка сидит в сверкающей кроватке, которую я покрыла новой краской с глиттером от Фабрики Декору.
Немного деталей комнатки:



Фишке из коллекции нашлось необычное применение - стоит на полочке, словно картинка. Правда, славная корзиночка с вязаньем? :)


Я очень люблю интересные дополнения к бумаге, карточки с тематическими надписями - уже просто визитка новых коллекций Фабрики Декору! Вот так оформлена коробочка снаружи:


На обложке новенький цветочек ручной работы, который приехал ко мне из магазинчика The Tea Garden. Очень красивые цветы, словно живые, и такие обалденные цвета! И, конечно же, обожаемый декор от Allmacraft. Тут и рамочка, и веточка с листиками, и колечки, и крошечная салфеточка... Вот я вроде бы и накупила себе богатств у Алиночки - а мне все равно и мало, и тают запасы прямо на глазах :)


На внутренней стороне крышки у меня сложилась небольшая страничка о малышке-слонечке.
Она сладко спит под деревцем-метрикой от ScrapBox:




Благодаря новинке - высечкам к коллекции, у меня легко собрался "водопад" для фотографий малышки по месяцам. Каскад сделала по МК Кузнецовой Юли, с круглыми подложками для фото. Можно потянуть за язычок - и вновь полюбоваться любимыми принтами :)


Ну и слегка приукрашенная спинка. 
Трогательная слоняша спит и видит сладкие розовые сны :)




И поучаствую в задании от блога Мухи Творчества "Детское".


Спасибо всем, кто заходит в гости! Я всегда вам очень рада!Всего доброго, мои хорошие!




3 комментария:

  1. Вы такая молодец! Комната чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Рада, что нравится!

      Удалить
  2. Очень красивая детская, точно для больших девочек, не наигравшихся в куклы)Каждая мелочь на своём месте, всё такое аккуратное, милое! Спасибо от блога Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить