понедельник, 5 декабря 2016 г.

Конфетка от Анастасии Harmony

И снова всем приветик!
А я пришла рассказать о конфетке, которую проводит Настя!
Почитать про конфетку можно здесь, такие симпатичные лакомства, чтобы побаловать своего скрап-хомячка :)




А вы знакомы с Настей? Нееет? Не может быть!!! 
Замечательная подруга, очень энергичная, позитивная, жуть какая трудолюбивая, щедрая!
Вот одна из последних ее работ - ох, какой крутой миник!



А это моя самая любимая открыточка - сейчас смеяться будет :) Да, дорогая, до сих пор :)))


А эта вот открыточка живет у меня, подарочек :)


И надпись совершенно не случайна, надо сказать.
Я бы не ступила в скрапе ни шажочка, если бы не Настина поддержка, честно! 
Мы познакомились в начале нашего скрап-пути, мне тааак повезло! 
Ой, она меня пинала-пихала вперед... И еще пнет, если надо, уверена :))))
Настюша, я тебе желаю сбычи всех-всех твоих самых смелых мечт!!!
Ты супер-молодец, столько работаешь, двигайся только вперед - я очень верю в твои силы.
Будь счастливой!
Я очень рада, что у меня есть такой друг.

2 комментария:

  1. Анечка, спасибо огромное! Я прямо расплакалась, столько приятных слов прочитала) Ой, ты такая талантливая, что тебя даже с пинками не жалко гнать вперед, что весь мир узнал, какой ты человек! Надеюсь, не грубо прозвучало)
    P.S. Посмеялась, таки да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, и тебе спасибо за теплые слова! Столько эмоций - и всплакнула, и посмеялась :))) Сентиментальные какие скрап-леди :)))

      Удалить