среда, 7 декабря 2016 г.

Рождественский фонарь- Fantasy DT

Добрый денечек всем!
Вот стоит только подумать, что не работаю я на заказ, все только себе - сразу и заказы появляются :)
Я очень люблю декорировать всякие штучки, а тут меня попросила подруга украсить ее фонарь. Летний фонарь у меня был, осенний тоже, а теперь получился рождественский.
Посмотрим?


Фонарь специально для блога Fantasy, с любимыми ножами :)
Без "Сосна+нити 3" и "Кудрявого шафрана" вообще, кажется, ни одна работа не обходится у меня! И еще такой кокетливый "юпи-бантик".


Продолжаю резать бумагу Graphic 45 "St Nicholas". Такая она интересная, идея рождается из одной маленькой картинки. С этим фонарем трудно пришлось поначалу: никак не могла придумать, что с ним делать. Кстати, он был такой (извините за фото :))


А потом взяла для про-образа свою баночку и пошла работа, так увлеклась - за пару часов все сделала, не считая ночной сушки! Вот вместе вдохновитель и результат, фонарь большой такой, около 40 см!


Покрасила фонарь акрилом в три слоя. Выбрала самую-самую любимую картиночку из коллекции, начала ее обрамлять.
Сплела веночек из веточек с почками, добавила цветов, ягодок-шишек, вырезанных элементов и, конечно,вырубку:


Ну и все, осталось только оклеить декоративными бордюрами и добавить любимые шебби-ленточки.


Еще ближе заснеженные детали. Кстати, снег - это белый Flower Soft смешанный с белым глиттером.


Участвую:
Вдохновилась общим зимним переделочным настроением и таким альтеровым заданием.


И еще, я хочу рассказать о конфетке от Елены Виноградовой.
Она разыгрывает чудесную девчачью бумагу от Carta Bella "Baby mine", да еще целую гору всяких нужностей к ней. Очень-очень хочу - я ведь редко участвую в конфетах, но мимо этой не пройду. Пусть мне повезет!


Спасибо за внимание!
Желаю всем вдохновения и приятной подготовки к праздникам!

4 комментария:

  1. Фонарик просто сказочный получился! Чудесный альтер!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога CuteCut! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный подсвечник!! Спасибо за участие в задании от CuteCut

    ОтветитьУдалить