среда, 26 октября 2016 г.

Страничка о ночной прогулке - Фабрика Декора DT

Приветик всем!
Наконец-то покажу свое вдохновение для Фабрики Декора.

Я опять со страничкой - первой самостоятельной страничкой.... И с совершенно неоднозначными ощущениями от нее :))) Не могу в себе разобраться, мне больше нравится или не нравится? Моя первая проба пера в красках... Конечно, сам процесс просто супер - брызгаешь, смешиваешь, любуешься волшебством эмбоссинга и трафаретов... А вот результат... Посмотрите-ка сами :)))




Из моих летних фотографий эта, наверное, самая любимая. Сделана она на море,  был день рожденья моего мужа,  и мы с детьми гуляли до поздней ночи, из соседнего городка шли домой пешком... На страничке мне хотелось передать наши воспоминания: яркие ночные огни, музыку из ресторанчиков, звездное небо и прекрасное праздничное настроение.


... И мне, конечно, будет а-та-та, но так хочется показать больше деталей вам!
Вот эти штуки интересные - это такой сетчатый шнур для бижутерии! Наполнила его пайетками и степплером  пригвоздила к страничке. Такая вот игрушка :)))


Еще больше деталей можно увидеть в блоге Фабрика Декора. Мне детали нравятся больше, чем сама страничка, все эти красочные брызгочки, выпуклые капельки, хрусталики и блесточки... Магия :)

Задания, которые меня вдохновляли:
  • Серия ОЭ минус от My Hobby Point: Ночной город, ОЭ минус - штампинг. 

Про свои воспоминания о ночной прогулке  по курортному городку, которые и легли в основу странички, я рассказала в начале поста. Честно говоря, если бы не это задание, мне бы и в голову не пришло браться за краски и пытаться передать свои впечатления таким способом :)))




  • ТЗ "Розы" от Фабрика 212.  У меня розы представлены вырубкой ( Memory Box - English Rose Corner) и большой розочкой от Prima.



Спасибо за внимание!
Буду рада услышать совет и разумную критику!
И пусть в жизни будет много ярких счастливых моментов!

7 комментариев:

  1. Ну ты красотка! Страничка обалденная - просто феерия чувств и эмоций(и материалов:), даже по цветам под скетч подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, как приятно, что заходишь! Ну по цвету это чистая случайность, тут скорее цвета акрила в наличии дома диктовали :)))

      Удалить
  2. Красивая страничка!
    Спасибо за участие в задании от MyHobbypoint!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько красок... красота)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, волшебная страничка! Спасибо за интерес к заданиям Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить