среда, 26 августа 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап №5

Ну вот, наконец-то, в руках готовый альбом!!! Конечно, я очень отстала - отпуск, домашние хлопоты... Но очень надеюсь, что Лена сжалится и внесет меня в список финалистов, я очень старалась :)
Разрешите представить, мой альбомчик о любви.

Формат 20:20, шесть разворотов.
Мягкая обложка, переплет - великолепное творение Светы Ковтун. Обложка украшена кружевом, шитьем, завязывается на хлопковую ленту и кружево:

ОЭ - тег и часики. На теге - неизбежная Эйфелева башня, ведь мой альбом про Париж, да и внутри количество изображений башни зашкаливает :) Часики - милейшая примовская булавочка (как и корона).


Переплет - просто чудо! 


Вид сверху:

Хочу показать развороты с переплетами, заодно дам на них ссылки.
Первый и дополнителный:


Второй:


Третий:

И четвертый:

Так они мне нравятся все, приодетые :) 
И еще спинка альбома:


Поближе:


Для меня это совершенно неожиданно - сделать альбом без клумб, с минимальным количеством тканей, рюшечек. Но он мне очень нравится, кажется, он все равно нарядный :) Очень много подчерпнула идей от Лены, столько новых решений, а уж сколько красоты и вдохновения состворили девочки! Ко всем захожу, вот, теперь и комментировать буду успевать :)
Наш замечательный баннер, ссылка на этап:


Так понравился СП, а главное - очень нравится бумага. Это второй альбом из бумаги СкрапМир - очень приятная в работе. Спасибо за внимание!!! Спасибо большое, Лена!!!


19 комментариев:

  1. Аня, шикарный альбом. Поздравляю с завершением СП, удачи в голосовании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И детский обязательно затевай, они у тебя такие милашные!!!

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое!!! Детский хочется тоже в хорошей компании ;)

      Удалить
  2. Аня, ура!! и ты с нами!))
    Комментировать буду позже, прости, но обязательно это сделаю - поделюсь всем что придёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Так здорово, ты уже и добавила! Самый добрый руководитель сп :)))

      Удалить
  3. Аня, альбом получился шикарным. здорово, что ты успела его доделать! Очень понравилось кружево на обложке, оно придало нежность и легкость! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, замечательный альбом получился. Поздравляю с завершением СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня СП пролетел слишком уж быстро :)

      Удалить
  5. Очень нравится! Элегантно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно!!! Элегантно - это высшая оценка для меня :)

      Удалить
  6. Аня, а переплет самодельный по МК или покупной? Необыкновенные конечно у Светы переплеты, хочу записаться на ее мастер-класс хотелось бы услышать мнение) Альбом получился потрясающий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, покупной. У меня совсем не было времени, а в НЗ лежал готовый переплет :) Я тоже планирую на МК к Свете, обязательно, у нее есть курсы для самостоятельного обучения.. Переплет роскошный, прочный, не заламывается, а уж красивый!!!

      Удалить
  7. Аня, какой милый альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, твоя похвала для меня очень важна! Равно как и критика ;)

      Удалить
  8. Анна! Это бесподобно! Я решила не следить в этом СП за каждым разворотом, а посмотреть альбом целиком. И сейчас у меня нет слов! Он выверен до каждой мелочи, каждая деталь о чем-то говорит, он такой стильный и нежный! Ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ой! И забыла поздравить с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо огромное, столько приятностей :) Рада прочитать, что нежный - поначалу казался мрачноватым, да? Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Здоровсикй альбом получился - я свой первый ( и единственный)) альбом тоже в СП сделала))

    ОтветитьУдалить